Главная
О гимназии
Фортуна
Учителя
Гимназисты
Выпускники
Фотоальбом
Проблемы
Гостевая

Наши исследования.

1997-98гг. Изучение материалов современных исследований по педагогике и психологии. Вывод: обучение в одном классе учащихся с разными наклонностями, разными способностями непродуктивно.

1998-99гг. Перемены в общественно-экономической сфере требуют сегодня в большей степени интеллектуальный труд, чем физический, больше знаний, а не умений и навыков физического труда, больше универсального, чем специального знания, больше творческого, инновационного, нежели рутинного знания.

1999-2000гг. Изучение проблемы соотношения воспитания и обучения. Дать знания можно, но как воспитать в ученике стремление к успеху? Анкетирование показало, что уровень личной тревожности очень высок, особенно в 9-х классах интенсивного уровня обучения и 10-х профильных классах. Вывод: гимназия должна не только дать знания ученику, но и привести личность к успеху.

2002-2003гг. Изучение важнейших педагогических задач на современном этапе. Выделение главных: 1. поддерживать высокую учебную мотивацию школьников, 2. поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения.


Образовательная среда:

Наши исследования

Наши инновации

Условия развития учащихся

Наши достижения

























© Kirillka & Ileika 2004 г.

Hosted by uCoz