|
Главная О гимназии Фортуна Учителя Гимназисты Выпускники Фотоальбом Проблемы Гостевая |
Наши исследования. 1997-98гг. Изучение материалов современных исследований по педагогике и психологии. Вывод: обучение в одном классе учащихся с разными наклонностями, разными способностями непродуктивно.1998-99гг. Перемены в общественно-экономической сфере требуют сегодня в большей степени интеллектуальный труд, чем физический, больше знаний, а не умений и навыков физического труда, больше универсального, чем специального знания, больше творческого, инновационного, нежели рутинного знания. 1999-2000гг. Изучение проблемы соотношения воспитания и обучения. Дать знания можно, но как воспитать в ученике стремление к успеху? Анкетирование показало, что уровень личной тревожности очень высок, особенно в 9-х классах интенсивного уровня обучения и 10-х профильных классах. Вывод: гимназия должна не только дать знания ученику, но и привести личность к успеху. 2002-2003гг. Изучение важнейших педагогических задач на современном этапе. Выделение главных: 1. поддерживать высокую учебную мотивацию школьников, 2. поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения. |
Наши исследования |
© Kirillka & Ileika 2004 г. |