|
Главная О гимназии Фортуна Учителя Гимназисты Выпускники Фотоальбом Проблемы Гостевая |
Наши инновации. 1997-98гг. Создание профильных классов не по приоритетному изучению предметов (например, физико-математический), так как это неприемлемо для небольшого города, а по складу ума. Таким образом, были созданы три 10-х класса: 10А - для учеников с техническим складом ума, 10Б - с гуманитарным, 10В - общеобразовательный класс. В каждом классе учащимся предоставлялась возможность на уроках получать знания по выбранным ими предметам и углублять их на факультативах и индивидуальных занятиях с преподавателями вузов.1998-1999гг. Для учащихся профильных 10-х классов методсоветом утверждены творческие экзамены (ТЭ). 1. Определены возможные виды и формы ТЭ. 2. Определены основные цели ТЭ. 3. Разработан алгоритм самостоятельной подготовки учащихся к ТЭ. 4. Разработаны единые требования к проведению ТЭ. В период с 1998 по 2003 год учащимися были проведены интереснейшие исследования и представлены в форме творческих экзаменов. 1999-2000гг. Система образования и воспитания должны строиться таким образом, чтобы творческие личности, обладающие умом, логикой мышления имели все предпосылки стать лидерами в жизни. Необходимо развивать лидерские качества, а именно: хладнокровие, умение общаться так, чтобы располагать к себе людей, увлекать их за собой. Участие в различных олимпиадах, конкурсах, мероприятиях гимназии должно иметь эффективный мотивационный фактор. С этой целью создан главный школьный праздник Фортуна. На котором награждались по результатам года не только учащиеся, добившиеся успеха в изучении определённых предметов, в искусстве и спорте, но и учащиеся, пришедшие к успеху в различных конкурсах, мероприятиях, а также юные дарования. 2002-2003гг. Одним из решений этих задач является следующие: использование возможностей передачи знаний, опыта от учащихся к учащимся. Среди 9-х классов созданы межклассные разноуровневые группы. Определены для них задания, направления работы. Далее подготовку к отчётному мероприятию осуществляют сами учащиеся под руководством ученика 10 класса - активного участника олимпиад. |
Наши исследования |
© Kirillka & Ileika 2004 г. |