Главная
О гимназии
Фортуна
Учителя
Гимназисты
Выпускники
Фотоальбом
Проблемы
Гостевая

Наши инновации.

1997-98гг. Создание профильных классов не по приоритетному изучению предметов (например, физико-математический), так как это неприемлемо для небольшого города, а по складу ума. Таким образом, были созданы три 10-х класса: 10А - для учеников с техническим складом ума, 10Б - с гуманитарным, 10В - общеобразовательный класс. В каждом классе учащимся предоставлялась возможность на уроках получать знания по выбранным ими предметам и углублять их на факультативах и индивидуальных занятиях с преподавателями вузов.

1998-1999гг. Для учащихся профильных 10-х классов методсоветом утверждены творческие экзамены (ТЭ).
1. Определены возможные виды и формы ТЭ.
2. Определены основные цели ТЭ.
3. Разработан алгоритм самостоятельной подготовки учащихся к ТЭ.
4. Разработаны единые требования к проведению ТЭ.
      В период с 1998 по 2003 год учащимися были проведены интереснейшие исследования и представлены в форме творческих экзаменов.

1999-2000гг. Система образования и воспитания должны строиться таким образом, чтобы творческие личности, обладающие умом, логикой мышления имели все предпосылки стать лидерами в жизни. Необходимо развивать лидерские качества, а именно: хладнокровие, умение общаться так, чтобы располагать к себе людей, увлекать их за собой.
      Участие в различных олимпиадах, конкурсах, мероприятиях гимназии должно иметь эффективный мотивационный фактор. С этой целью создан главный школьный праздник Фортуна. На котором награждались по результатам года не только учащиеся, добившиеся успеха в изучении определённых предметов, в искусстве и спорте, но и учащиеся, пришедшие к успеху в различных конкурсах, мероприятиях, а также юные дарования.

2002-2003гг. Одним из решений этих задач является следующие: использование возможностей передачи знаний, опыта от учащихся к учащимся. Среди 9-х классов созданы межклассные разноуровневые группы. Определены для них задания, направления работы. Далее подготовку к отчётному мероприятию осуществляют сами учащиеся под руководством ученика 10 класса - активного участника олимпиад.


Образовательная среда:

Наши исследования

Наши инновации

Условия развития учащихся

Наши достижения

























© Kirillka & Ileika 2004 г.

Hosted by uCoz